
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Baldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...NCORE
Впечатления от нового командного PvPvE-шут...
Алхимия, если каждое приготовление зелья будет анимироваться... Как же я задолбался в Risen ковать мечи, а там их было всего 20. А в TES? Для поднятия навыка приходится варить сотни зелий. Каждое анимировать? (опять таки, следовало переиграть, в Oblivion нельзя выпить сразу много зелий и ремонтировать в бою)
C остальным согласен, особенно с AI.
Постонные эффекты утратили свою уникальность, проклятое упрощение игры.
Арбалеты были в Morrowind, так что они есть в мире TES, может было лень разрабатывать для них физику в Oblivion, вообще многое оружие было убрано или упрощено. И вот мы подходим к главной проблеме серии.
Быстрые путешествия в любую точку карты, метки на карте, какое-то подобие радара на окружающие пещеры. Какое удовольствие я получал, находя нужную вещь в указанной пещере в Morrowind, когда бегал по указаниям эшлендеров и искал эту пещеру... Что же мы видим в Oblivion? Бежишь по карте, увидел на радаре пещеру и побежал к ней. Какое удовольствие было в Morrowind, например найти разрушенную статую Боэты, представим себе это в условиях Oblivion?
Кто-то может сказать: "Отключите быстрые путешествия и метки, если вам это не нравится" Видимо эти люди не играли в Morrowind. Как можно их отключить, если в большинстве случаев просто нет описания пути к пещере? Играя в Oblivion мне было не интересно выходить за пределы города без заданий, а в Morrowind было интересно хотя бы обнаружением новых городов, поселений, которые в oblivion можно по пальцам пересчитать.
Вся прелесть изучения мира пропала, даже подземелья как-то потеряли свой шарм, возможно это сейчас слишком субьективно, но мне показались подземелья и руины Obliviona мертвыми, без истории.
Работа над ошибками была произведена в Дрожащих Островах, вот такой проработанный мир хочется видеть в TES 5.
Геймер Tealus 1