Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Автор, перед написанием статьи следовало освежить воспоминания.
    а) Действительно в Morrowind НПСы нападали после оскорблений, не понятно зачем убрали в Oblivion, наверное многие этим пользовались, чтобы получить безнаказанно нужную вещь. Но это же было от части правильно: если ты не вор, то может ты здоровый орк громила, который тоже хочет это получить. Получается просто убрали один из вариантов развития ситуации, а значит кусок ролеплея.
    Алхимия, если каждое приготовление зелья будет анимироваться... Как же я задолбался в Risen ковать мечи, а там их было всего 20. А в TES? Для поднятия навыка приходится варить сотни зелий. Каждое анимировать? (опять таки, следовало переиграть, в Oblivion нельзя выпить сразу много зелий и ремонтировать в бою)
    C остальным согласен, особенно с AI.
    Вещи: раздение перчаток, наплечников было обосновано, изменилась система зачарования, в Oblivion все положительные эффекты стали постоянными, представьте себе полный комплект из Morrowind да с постоянным зачарованием.
    Постонные эффекты утратили свою уникальность, проклятое упрощение игры.
    Арбалеты были в Morrowind, так что они есть в мире TES, может было лень разрабатывать для них физику в Oblivion, вообще многое оружие было убрано или упрощено. И вот мы подходим к главной проблеме серии.
    Упрощение.
    Быстрые путешествия в любую точку карты, метки на карте, какое-то подобие радара на окружающие пещеры. Какое удовольствие я получал, находя нужную вещь в указанной пещере в Morrowind, когда бегал по указаниям эшлендеров и искал эту пещеру... Что же мы видим в Oblivion? Бежишь по карте, увидел на радаре пещеру и побежал к ней. Какое удовольствие было в Morrowind, например найти разрушенную статую Боэты, представим себе это в условиях Oblivion?
    Кто-то может сказать: "Отключите быстрые путешествия и метки, если вам это не нравится" Видимо эти люди не играли в Morrowind. Как можно их отключить, если в большинстве случаев просто нет описания пути к пещере? Играя в Oblivion мне было не интересно выходить за пределы города без заданий, а в Morrowind было интересно хотя бы обнаружением новых городов, поселений, которые в oblivion можно по пальцам пересчитать.
    Вся прелесть изучения мира пропала, даже подземелья как-то потеряли свой шарм, возможно это сейчас слишком субьективно, но мне показались подземелья и руины Obliviona мертвыми, без истории.
    Работа над ошибками была произведена в Дрожащих Островах, вот такой проработанный мир хочется видеть в TES 5.
    Будем надеяться, что Bethesda не будет и дальше так упрощать игру.


    Avatar

    Геймер Tealus 1


Чат